![]() |
Работа по категориям
Тематический опрос
|
требуется ассистент отдела сервисаОбязанности: Прием входящих звонков и прием и отправка писем и корреспонденции. Условия: Новичков в нашем деле мы обучаем тонкостям работы, вашим наставником будет мастер смены. Требования: Знание ПК, офисных программ. Заработная плата: от 45000 руб. Контактная информацияАвтор: Елена Организация: ООО Гелиос Адрес: г. Москва Эл. почта: [E-mail] Посменно Опубликовано: 25.05.2016 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 4004 Вместе с этим ищут:
Работодатель: (42500) Работодатель: (37000) Работодатель: (37000) Работодатель: Global HR (85000) Полезно знатьКак выполнить переезд офиса до 50 рабочих мест
Просмотров: 1944
Организация переезда офиса 50 рабочих мест
Ваша фирма меняет рабочий адрес? Перед вами возникла такая проблема, по переезду офиса с количеством в 50 рабочих мест? – Есть два способа ее решить: воспользоваться услугами профессиональной мувинговой компании. Одним из известных является «Мувинг Сервис» - которая оказывает услуги по переезду офиса в Москве под ключ своими специалистами, транспортом и упаковкой. Второй способ - это организовать перевоз всех имеющихся вещей (мебель, документные архивы, техника и т. д.) силами своих сотрудников.
|
|
|
Все права защищены и охраняются действующим законодательством Российской Федерации. Использование материалов с данного сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт inftech.ru. Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных вакансий и резюме. |
|